Порядок проживания, пребывания и предоставления услуг

1. Общие положения Настоящие Правила предоставления услуг и порядок проживания в Отеле «Rose Manor» разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г., «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства от 25.04.1997 г. № 490, Федеральным законом РФ от 23.02.2013года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

1.1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают:

«Исполнитель» — ИП Гуломов А. А. именуемое далее по тексту Отель «Rose Manor»,
«Гость отеля» — физическое лицо или юридическое лицо, имеющие намерение заказать либо заказывающие и использующие услуги, оказываемые Исполнителем.

«Посетитель Отеля» — гражданин, правомерно находящийся на территории Отеля, пользующийся услугами, без услуги проживания, на основании приобретаемой в обязательном порядке гостевой карты.

«Гостиничное обслуживание» — это услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания Гостей Отеля «Rose Manor», а также дополнительные услуги, предусмотренные прейскурантом Отеля «Rose Manor». Настоящие правила регулируют отношения между Отелем и Гостями Отеля «Rose Manor». Выполнение настоящих правил обязательно как для Гостей, так и для персонала Отеля «Rose Manor»

1.2. Отель предназначен для временного проживания Гостей Отеля на период, согласованный с Исполнителем. По истечении согласованного периода Гость Отеля освобождает номер.

1.3. Режим работы Отеля «Rose Manor» — круглосуточно, сезонный.

1.4. Правила проживания:

Размещение Гостей Отеля производится по предварительному бронированию.

Размещение без предварительного бронирования производится только при наличии свободных номеров.

При бронировании Гость Отеля выбирает категорию номера, а конкретный номер комнаты, принадлежащий данной категории, присваивается автоматически, при заселении Гостя Отеля.

Расчетный час в отеле — 12:00.

Заезд после 14:00, выезд до 12:00. При намерении изменить период проживания в отеле Гостю необходимо обратиться в службу размещения до расчетного часа. Продление пребывания возможно при наличии свободных номеров.

Ранний заезд:

  • при заезде с 00:00 до 05:59 оплата — 50% стоимости путевки в сутки;
  • при заезде с 06:00 до 13:59 — почасовая оплата.

Поздний выезд — при задержке выезда после расчетного часа плата взимается в следующем порядке:

  • с 12:00 до 24:00 — оплата 50% стоимости путевки в сутки;
  • после 24:00 — оплата 100% стоимости путевки в сутки.

1.4.1. Нахождение на территории Отеля гостей, не проживающих в Отеле.

допускается нахождение на территории Отеля гостей, приглашенных гостями, проживающими в Отеле, при условии приобретения услуги «Дневное пребывание»:

  • услуга оказывается платно, по утвержденному прейскуранту;
  • время пребывания гостей на территории с 09:00 до 23:00;
  • приглашенные гости могут получать все услуги за исключением проживания.

1.4.2. Порядок регистрации.

Перечень обязательных документов для оформления поселения в Отель:

  • для граждан России старше 14 лет — паспорт гражданина РФ;
  • для детей до 14 лет — свидетельство о рождении;
  • при сопровождении детей, не достигших 14-летнего возраста, третьими лицами —нотариально заверенная доверенность от родителей;
  • для иностранных граждан — гражданский паспорт, виза на въезд на территорию РФ и миграционная карта (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями и международными договорами).

Для гостей, прибывших от туристических фирм, помимо документов, названных выше, необходимо предъявить ваучер либо путевку.

Перечень рекомендуемых документов для заезда в отель:

  • подтверждение бронирования;
  • медицинский страховой полис.

1.4.3. Миграционный учет: Миграционный учет граждан РФ осуществляется на основании:

  • паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
  • свидетельства о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста.

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства РФ осуществляется на основании ФЗ РФ от 18.07.2006 г. № 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» на основании:

  • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемым в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (ст. 10 Закона № 115- ФЗ от 25.07.02 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ»);
  • миграционной карты с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в РФ или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты;
  • визы для граждан тех стран, у которых с Россией установлен визовый режим;
  • предыдущей регистрации (если с момента пересечения границы прошло более 7 суток).

Иные и нерегламентированные настоящим Положением требования к миграционному учету гостей Отеля осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

При отсутствии требуемых документов сотрудник службы приема и размещения отеля будут вынуждены отказать гостям в заселении.

2. Обязанности Исполнителя по предоставлению услуг

2.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостям и посетителям Отеля оплаченные услуги.

2.2. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях Отеля.

2.3. Не проводить шумных мероприятий на территории Отеля после 23.00, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ.

2.4. Своевременно реагировать на просьбы гостей и посетителей Отеля в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры Отеля, других недостатков оказанной услуги.

2.5. Исполнитель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжение).

2.6. Обеспечить полное соответствие предоставляемых услуг санитарным нормам.

3. Обязанности Гостя

3.1. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.

3.2. Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры Отеля.

3.3. Соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности на всех объектах Отеля.

3.4. В период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.

3.5. Не повреждать имущество Отеля. В случае повреждения или уничтожения имущества, до даты выезда, возместить Отелю ущерб в соответствии с действующим законодательством, в размере, установленном прейскурантом, утвержденным Исполнителем, либо при отсутствии в прейскуранте поврежденного имущества, ущерб возмещается в соответствии с рыночной стоимостью поврежденного имущества, действующей на момент возмещения ущерба.

4. В Отеле запрещается

4.1. Курить в номерах, общественных зонах и иных не отведенных для этого местах.

4.2. Носить и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, едкие и ядовитые вещества. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия,

обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право, по требованию администрации Отеля. Под оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».

4.3. Хранить и не санкционированно использовать пиротехнические изделия и свечи.

4.4. Находиться и отдыхать на территории Отеля с животными.

4.5. Проводить на территорию Отеля своих посетителей без приобретения для них карты гостевого пребывания и получения статуса «Посетитель Отеля».

4.6. Оставлять несовершеннолетних детей без присмотра в зонах бассейна, тренажеров, игровой террасы, детских площадках и прочих.

На основании ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в отеле «Rose Manor» установлен запрет курения клиентов во всех помещениях отеля, в том числе в номерном фонде и по всей территории отеля. Все номера объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 3000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

5. Ответственность Гостя, посетителя Отеля и права Исполнителя

5.1. Администрация Отеля имеет право отказать гостям и посетителям Отеля в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

5.2. В случае грубого нарушения правил поведения, установленного порядка проживания и техники безопасности, гостями и посетителями, в том числе, но не исключая случаев, указанных в разделе 6, администрация Отеля имеет право отказать гостям и посетителям в дальнейшем пребывании на территории Отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

5.3. Исполнитель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных вне Отеля.

5.4. В этой связи осуществляется обработка персональных данных, предоставленных гостем Отелю, в том числе передача персональных данных для обработки третьим лицам, для исполнения Отелем обязательств, предусмотренных законом, в соответствии с заключенными отелем договорами, с соблюдением принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных законом, соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением безопасностью персональных данных при их обработке.

5.5. Администрация Отеля не несет ответственность за сохранность документов, денег, и иных ценностей.

5.6. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

5.7. Поскольку территория Отеля является публичным местом, Исполнитель вправе осуществлять фото- и видеосъемку Гостя и Посетителя Отеля, его супруга (супруги), его сына (дочери) и иного лица, пребывающего в Отеле совместно с ним, законным представителем которого он является (далее — Гражданин), которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, проводимых Отелем, на котором было зафиксировано изображение Гражданина, с дальнейшим использованием, редактированием и распространением Исполнителем изображения Гражданина, в том числе в рекламных целях Отеля, размещения на официальном сайте и в официальных группах в социальных сетях. В том числе такие права предоставляются Исполнителю, если при проведении местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, проводимых Отелем, Гражданин выразил явное согласие на фиксацию своего изображения, также при фиксации изображения Гражданина на коллективном снимке. Гражданин выражает свое согласие на осуществление всех вышеуказанных действий Исполнителем.

5.8. При отсутствии гостя по месту проживания более 1 суток или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества Гостя, находящегося в номере, освободить номер и поместить имущество гостя в место временного хранения. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов администрация Отеля берет на ответственное хранение.

При выезде из Отеля Гость обязан:

  • произвести полный расчет за предоставленные ему услуги;
  • сдать в службу приема и размещения ключ от номера.

5.10. В случае выезда Гостя из номера, ранее указанного в оплаченном счете срока, возврат денег осуществляется по письменному заявлению Гостя установленной формы, с указанием времени выезда. По правилам отеля удерживается штраф в размере оплаты последующих суток.

Настоящие Правила имеют обязательную силу для Гостя и Исполнителя в течение всего срока проживания либо иного правомерного нахождения гражданина на территории Отеля. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, администрация Отеля и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.